Антибиотики разрушают суставы ребенка: открытие ученых

Благодаря антибиотикам человечество теперь отлично справляется со многими ранее смертельными заболеваниями. Но чем дальше, тем больше побочных эффектов. Недавно ученые из США пришли к выводу, что антибиотики нужно назначать детям с большой осторожностью, так как использование их в лечении чаще 1 раза в год может привести серьезным неприятным последствиям.

Антибиотики помогают бороться с бактериальыми инфекциями - это огромный их плюс, но есть и побочные явления, которые в последнее время все чаще стали "вылазить" наружу. Ученые из Rutgers Biomedical and Health Sciences Child Health Institute of New Jersey (Институт детского здоровья биомедицинских и медицинских наук Рутгерса в Нью-Джерси) недавно заинтересовались тем фактом, что ежегодно в США около 5000 детей подросткового возраста заболевавают страческим заболеванием - артритом. 

 

Читай также "Антибиотики могут негативно влиять на развитие ребенка: открытие ученых"

 

Во время исследования оказалось, что это те дети, которым в ходе различных заболеваний ранее назначали более 1 курса антибиотиков в год. 

 

Доктор Даниэль Хортон (Daniel Horton) говорит, что такое явление было обнаружено только у тех детей, которые принимали антибиотики. При приеме противогрибковых и противовирусных средств подобные проблемы у детей обнаружены не были.

 

Читай также "Как антибиотики влияют на вес детей"

 

Тревогу вызывает то, что такое заболевание, как артрит, - неизлечимо. Лечение может облегчить симптомы, но сама болезнь остается на всю жизнь. Кроме того, что у ребенка начинают болеть суставы, из-за болезни у него ограничивается физическая активность. А это может стать причиной возникновения других проблем со здоровьем в детском возрасте. Симптомы артрита - боль в суставе, припухлость в этом месте. Артрит может сопровождаться повышением температуры тела, сыпью и воспалением глаз.

Популярное