Ганс Айзенк всю свою жизнь изучал психологию человека. И не мог, конечно, обойти своим вниманием такую важнейшую часть жизни, как секс.
По его мнению, поведение человека в сексе обусловлено в какой-то степени генетикой, отчасти – влиянием социума. А отличие сексуального поведения интровертов от экстравертов обусловлено, по его мнению, уровнем возбудимости коры головного мозга. И эта самая «кора» и определяет те счастливые (или не очень) моменты, которые могут ждать каждую из нас при близком общении с экстравертами и интровертами.
Теория: большинство интровертов в сексе жесткие моралисты. И с трудом соглашаются на сексуальные эксперименты. Правда, злые языки утверждают, что их «моральность» обусловлена не этическими соображениями, а низким либидо.
Читай также: Три шага к оргазму
Вопрос: а что такое «мораль в сексе»? Особая любовь к позе «миссионеров в отпуске»? Или нежелание изменять любимому человеку?
Теория: сексуальная жизнь экстравертов нестабильна. Зато очень ярка и характеризуется очень высокой степенью личной сексуальной удовлетворенности. Что мешает экстравертам обрести стабильность в сексе? Нужно полагать – жажда новых приключений.
Внезапно возникший вопрос: интересно, что все-таки что лучше – яркий, но нестабильный секс с экстравертом или скучноватый, но с гарантией на долгие отношения – с интровертом?
Читай также: Секс во время беременности: что можно и что нельзя
Теория: интроверты очень часто испытывают острое чувство неудовлетворенности своей сексуальной жизнью. И предпринимают усилия, направленные на исправление ситуации. Но жесткие внутренние тормоза, чувство вины и коммуникативные трудности не дают уйти далеко. И начинается бег по кругу – «хочу ли я, могу ли я»…
Вопрос: интересно, как долго может терпеть сексуальную неудовлетворенность нормальный человек? И что будет, если задаться целью помочь несчастному? И свой лоб расшибешь, и человеку не поможешь? Или, потрудившись пару-тройку лет, обретешь-таки хорошо обученного партнера, не склонного к прыжкам из койки в койку?