Ученые на собственном опыте проверили опасно ли глотать детали лего

Команда австралийских и британских ученых решили проверить на собственном опыте опасно ли глотать детали конструктора лего.

Не секрет, что дети часто глотают мелкие детали конструкторов, чем очень пугают родителей, хотя, в большинстве случаев, это не приносит вреда здоровью малыша.

В ходе эксперимента ученые ели головы лего-человечков, а после этого - фиксировали данные о своем самочувствие и время, которое понадобилось деталькам чтобы «выйти» естественным путем. Обозначали и то, насколько мучительным был поход в туалет.

Деталям конструктора для выхода понадобилось от 1,1 до 3 дней (в среднем 1,7 дня). Болевых ощущений ни один подопытный не наблюдал. Некоторые исследователи принимали слабительное, чтобы выяснить, ускоряет ли оно «путь» детальки. Существенной разницы в сроках не обнаружили.

Результатами эксперимента ученые поделились в рождественском выпуске журнала «Педиатрия и детское здоровье», где традиционно публикуют необычные или даже комические исследования.

Медики надеются, что их опыт успокоит родителей и заставит их улыбнуться.

Вместе с тем, не стоит забывать, что если ребенок случайно проглотил острый предмет, длиннее 5 см и шире 2,5 см магнит, монетку, батарейку и.т.д, стоит немедленно обратится к врачу.

По материалам "Украинской правды"