Предыдущая запись в "Дневнике молодой мамы" - Дневник молодой мамы: зачем мы крестим своих детей
У меня зимняя апатия. Всю неделю стоят трескучие морозы, и свежим воздухом мы с Ксюшей дышим только во время марш-бросков от крыльца дома к машине и от машины к торговому центру. А последние дни и вовсе никуда не выходим. Холодно. И как результат – та самая апатия, зимняя. Вчера вечером дождалась мужа, нарядилась в пуховик и потопала на воздух, бодриться. Все было буквально по Гоголю - только луну никто не воровал - звенящий от мороза воздух, скрипучий снег, тишина, валящий из нашей трубы дым.
Постояла немного на крылечке, заглядывая в ярко освещенное окно кухни и проникаясь мыслью, до чего же дома тепло. Залитая электрическим светом кухня видна с темной улицы как на ладони: можно даже отлично рассмотреть мой журнал на диване. Наверно, когда я там, внутри, с Ксюшей на руках, наша кухня выглядит еще теплее и уютнее. А я брожу по дому в розовых клетчатых штанах и футболке со Снупи, прижимаю к себе симпатичнейшую девчонку трех с половиной месяцев от роду в полосатом бодике и крошечных спортивках, и не подозреваю, как уютно мы смотримся снаружи.
И немного о своей профессии
Вообще, я – журналист. Пишу о телекоммуникациях в серьезный ежемесячный журнал. Ну, это типа, подключили мы недавно мобильный интернет, а я, между прочим, знаю, по какой технологии происходит соединение, что собой представляет китайский производитель модема, какова доля рынка нашего провайдера и такое прочее. На первый взгляд может показаться не так чтобы феерично интересно, но это только на первый, невнимательный, взгляд.
Я обожаю свою работу. Мне есть с чем сравнить: весь последний курс и первый год после университета я работала по специальности – инженером отдела технической документации и тестирования программного обеспечения (да, именно так). Я рисовала оргсхемы и писала инструкции пользователей автоматизированных рабочих мест для страховых компаний. Без преувеличений можно сказать, что работа меня угнетала. Каждое утро, заставляя себя собираться в офис, я понимала, что несчастлива. Труднее всего было определиться, что именно надо менять. И понять, чего же все-таки я хочу.
Для этого я нарисовала картинку - выбрала в Пэйнте веселенький желто-зеленый фон и старательно вывела надпись: «Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня. Конфуций». Эта картинка была заставкой моего рабочего стола всю мою бытность инженером. Я смотрела на нее каждый день и, наконец, поняла, чего хочу. Я начала писать статьи и эссе на портал гражданской журналистики. И искать вакансии журналистов, пишущих об информационных технологиях.
Все оказалось на самом деле легко: я подала резюме и меня с первого раза взяли в большой издательский дом, на должность редактора в еженедельную газету «ComputerWorld/Ukraine»; замирая от счастья, я без промедления и сожалений уволилась с постылой работы. И без преувеличений стала жить по выражению Конфуция. До сих пор помню свое восхищение новичка – огромный редакционный зал на несколько журналов и газет, планерки, пресс-конференции. Я и правда начала заниматься тем, что люблю. Газету с первым коротеньким репортажем, вышедшим под моим именем в качестве автора, я с гордостью совала под нос всем своим близким, чем успела всем изрядно надоесть, а еще чаще с умилением рассматривала сама.
С тех пор многое изменилось: грянул кризис, печатная пресса стала терпеть бедствие, большой издательский дом закрылся, мой журнал – а я к тому времени уже работала в толстом ежемесячнике - остался худо-бедно на плаву. Но мое отношение к журналистике нисколько не изменилось. Это самая интересная и восхитительная работа на свете.
Ну и кроме всего прочего, журналистика – это свободный график, встречи с выдающимися людьми, масса свежей информации и общения, интересные командировки.
Следующая запись в Дневнике молодой мамы - в Дневник молодой мамы: в путешествие беременной - запросто!
Дневник молодой мамы: жить нужно по Конфуцию
Вчера, на подъезде к торговому центру, муж за рулем буркнул какому-то зазевавшемуся водителю «давай-давай, езжай». А Ксюша у меня на руках прищелкнула языком. И вовсе даже не осуждающе, а очень даже подгоняя. Папина дочка.