Покоряем Вселенную: интересные мультфильмы о космосе для маленьких и больших

Сегодня, 12 апреля Всемирный день авиации и космонавтики – самое время познакомить своего первооткрывателя с миром космоса. Узнать загадочную и увлекательную вселенную маленькому зрителю помогут мультфильмы для детей.

Дети очень любят мультфильмы про космос. Понятное дело, ведь они открывают совсем новый неизведанный мир о звездах, планетах и огромной Вселенной. Малыши так много о них слышали, но дотянуться до луны и потрогать солнце не представляется ни малейшей возможности. Лучшие мультфильмы про космос дают ответы на многие вопросы и увлекают захватывающими сюжетами, приключениями и путешествиями к далеким мирам.

Веселое знакомство: мультики про планеты для самых маленьких

Первое знакомство с космосом лучше начать с легких развивающих мультов, где малыш в первые годы жизни может получить ответы на самые волнующие его вопросы: Почему солнце светит так ярко? Почему звезды так далеко? Почему луна появляется только ночью? Как выглядит Марс и другие планеты? Существуют ли инопланетяне?

Тайны космоса. Развивающие мультики для детей

Из мультфильма кроха узнает о Солнце и других планетах Солнечной системы. Как Меркурий защищается от солнечных лучей? Как освободить Венеру от грозовых облаков? Почему Плутон маленький, а Юпитер большой и как он защитил нашу Землю от комет? Вы вместе с ребенком найдете разгадки ко всем вопросам, а потом сможете закрепить материал, вместе отвечая на интересные вопросы.

Песня про планеты

Простая веселая песенка поможет малышу выучить названия планет.

Планеты и звезды. Наша вселенная.

Обучающий мультик для детей расскажет о работе астрономов и их величайших открытиях.

Развивающий мультфильм про космос

Это видео откроет почемучке планеты, которые крутятся вокруг Солнца, например, Меркурий, Венера, Земля, Сатурн, Юпитер и другие. Он узнает о астероидах, кометах и спутниках. Красивые картинки и космическая музыка помогут создать нужное настроение и возбудить любопытство.

Приключенческие мультфильмы для всей семьи

Ребятам постарше хочется спецэффектов, зрелища и неожиданных сюжетных поворотов. Наверняка родители еще помнят, как сами восторженными глазами смотрели популярные космические мультфильмы «День рождения Алисы», «Тайна третьей планеты», «Валл-И», «Белка и стрелка», «Маленький принц». Эти мультики уже стали классикой и не требуют представления, ну а мы предлагаем всей семьей погрузиться в яркие и веселые картины современных режиссеров. Вместе с героями мультфильмов вы отправитесь в галактические путешествия и познакомитесь с пришельцами, обретете новых друзей и выпутаетесь из интригующих передряг.

Дом

Землю захватили инопланетяне, чтобы укрыться от своих смертельных врагов и обрести новый дом. Отважная и находчивая девочка со своим необычным другом пытается спасти расу людей и найти свою маму. Какие приключения ждут ее на пути?

Тайна красной планеты

Есть мерзкую брокколи, выносить мусор, рано ложиться спать - кому вообще нужны мамы, заставляющие это делать? Так думал Майло, пока не обнаружил, что ее похитили марсиане. Тут-то и оказалось, что ему предстоит отправиться на другую планету, чтобы найти свою маму…

Космический пират Харлок

Это захватывающее пиратское приключение для тех, кому больше 6 лет. Команда Харлока рассекает по космическим просторам в борьба за свободу и справедливость против жестокой преступной корпорации.

Рэтчет и Кланк

Большеухий ловкач Рэтчет всегда мечтал присоединиться к Галактическим космическим рейнджерам, но самовлюбленный Капитан не принимает его в команду. И все же, миссия по спасению галактики ложится именно на пушистые плечи остряка Рэтчета.